Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Четверг, 25.04.2024, 17:05
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ Новороссошанская ООШ
Тацинского района Ростовской области

Включить версию для слабовидящих
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 40
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Сведения о реализуемых основных и дополнительных образовательных программмах

 

Сведения о реализуемых основных и дополнительных образовательных программах с указанием численности лиц, обучающихся за счёт средств соответствующего бюджета бюджетной системы РФ:

согласно свидетельству о государственной аккредитации № 2606 от 19.05.2015 г.,                                    согласно лицензии на право ведения образовательной деятельности № 2367 от 04.05.2012 г.

       

 

  1. Программа дошкольного образования "Радуга" под редакцией Т.Н. Дороновой (нормативный срок освоения 5 лет) - 12 человек; вакансия - 8 человек;
  2. Программа начального общего образования (нормативный срок освоения 4 года) - 14 человек;  вакансия - 46 человека;
  3. Программа основного общего образования (нормативный срок освоения 5 лет) - 23 человек;  вакансия - 52 человека;

 

Форма обучения - очная.

Образовательные программы по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц отсутствуют.  (Школа не оказывает платные образовательные услуги)

Согласно Уставу МБОУ Новороссошанская ООШ стипендии и другие меры социальной поддержки обучающимся не предоставляются.

Профессии, специальности, направления подготовки (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц) отсутствуют.

 

В МБОУ Новороссошанская ООШ образовательная деятельность осуществляется на государственном языке Российской Федерации.

 

Условия для обучения детей-инвалидов и детей с ОВЗ в МБОУ Новороссошанская ООШ

     В основе работы с детьми-инвалидами и детьми ОВЗ в МБОУ Новороссошанская ООШ лежит социальная адаптация, концепция равных возможностей для всех учащихся. Процесс обучения детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья в школе строится следующим образом:

 •учреждение реализует программы начального общего и основного общего образования специальных (коррекционных)  образовательных учреждения для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (VII вид, VIII вид);

•групповые занятия – посещение уроков с классом (по расписанию класса);

•домашнее обучение – педагоги ходят заниматься к учащимся домой.

 Условия поступления.  В  школу на ступени начального общего, основного общего образования принимаются все подлежащие обучению граждане, проживающие на данной территории и имеющие право на получение образования соответствующего уровня при наличии свободных мест.

Прием и перевод детей с ограниченными возможностями здоровья (VII вида) в специализированные классы осуществляется на основании рекомендаций районной ПМПК.

 В образовательном учреждении работает педагог-психолог. Занятия проводятся по утверждаемому администрацией школы расписанию. Группы формируются по заявлению родителей и рекомендации школьного ПМП консилиума или районной ПМПК в соответствии с нормативными документами.

 Все учителя используют принцип индивидуального подхода в обучении. Принцип индивидуального подхода в системе обучения превалирует над другими принципами. В этом направлении педагогический коллектив школы работает над следующими задачами:

 •адаптация детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья в детском коллективе (а в дальнейшем – в обществе);

•развитие межличностных отношений в школьном коллективе на основе толерантности, терпимости к окружающим, умение искать и находить компромиссы;

•создание устойчивой и развивающейся системы обратной связи между учителем и учащимися с ограниченными возможностями здоровья.

      Из поставленных задач вытекает еще один принцип – принцип развивающего обучения, где связь и взаимосвязь психического развития и обучения наиболее актуальна. В качестве непосредственной основы развития школьников – детей с ограниченными возможностями здоровья в процессе обучения рассматривается их учебная деятельность, которая понимается как особая форма активности ребенка, направленная на изменение самого себя как субъекта развития: к моменту появления в школе (в другой для него среде) у такого ребенка нет ни потребности в самоизменении, ни способности к нему. 

     Задачами развивающего обучения детей с ограниченными возможностями здоровья являются:

 •развитие способности самостоятельно находить способы решения возникающих перед ним задач и проблем, для чего необходимо начинать обучение не с усвоения правил и формул;

•обучение умению овладевать общими правилами и принципами решения задач определенного коллектива (класса);

•овладение способами решения этих задач; развитие потребности в творческом поиске.

      Принцип осознанности и действенности результатов обучения, воспитания и развития в данной ситуации (в работе с детьми с ОВЗ) предъявляет к результатам обучения более высокие требования. Этот принцип предполагает, что обучение обеспечит осмысленность приобретенных знаний. И ориентирует обучение детей с ОВЗ на обеспечение действенности знаний, умений и навыков, а так же способов поведения, то есть их практической направленности, обращенности к решению жизненных проблем. Здесь задачи педагогического коллектива чисто практические:

• привлечение детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья во внеклассную и внешкольную деятельность;

•участие в системе дополнительного образования.

      Принцип наглядности необходим в привлечении таких детей именно в посещении школы. Дети-инвалиды, дети с ограниченными возможностями здоровья видят своих сверстников в коллективе, приходят самостоятельно к пониманию того, что если другие могут учиться, общаться, значит, смогут и они.

     Но во всех вышеизложенных случаях школа поддерживает тесную, практически ежедневную связь с родителями данных учащихся. В системе дополнительного образования дети-инвалиды, дети с ограниченными возможностями здоровья принимают участие по мере своих возможностей.

 

Поиск
ПОГОДА
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Фраза дня
Праздники России
Праздники России
...
...

Copyright MyCorp © 2024