Статистика
Онлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0
|
Главная » 2016 » Апрель » 22
В соответствии с планом работы Отдела образования Администрации Тацинского района в дошкольной группе МБОУ Новороссошанская ООШ с 18 по 22 апреля 2016 года проводилась неделя толерантности «Я, ты, он, она – вместе дружная семья!»
Воспитатель Кручина Н.В. провела беседы на тему "Мы разные, но мы дружные", "Моя семья". Дети рисовали на темы: "Портрет друга", "Моя семья". Ребята с огромным удовольствием играли в "Игры народов мира", в игры наших дедушек и бабушек, воспитывая в себе толерантность, дружелюбие, уважение к людям разных национальностей, развивая чувство сострадания, желания помочь друг другу.
...
Читать дальше »
Просмотров:
489
|
Добавил:
школа
|
Дата:
22.04.2016
|
В рамках проведения акции «Библиосумерки» 22.04.16.г. в МБОУ Новороссошанская ООШ проведены интересные, познавательные мероприятия: арт-игра «Иллюстраторы» среди уч-ся 1-7 кл. и игровая программа «Учимся дружить» (1-4 кл. и дошкольная группа). Ребята увлеченно рисовали рисунки, изготавливали игрушки и поделки сказочных героев. В школьной библиотеке проведена заочная экскурсия по «сказочным местам». Кульминационный момент «Библиосумерек» - посещение учащимися дошкольной группы и вручение детям рисунков, игрушек, поделок на память.
Просмотров:
472
|
Добавил:
школа
|
Дата:
22.04.2016
|
В соответствии с планом работы Отдела образования Администрации Тацинского района 22.04.2016 г. в дошкольной группе МБОУ Новороссошанская ООШ состоялся педагогический всеобуч родителей воспитанников дошкольной группы на тему: «Взаимодействие детского сада и семьи в формировании культуры речи дошкольников».
В ходе педвсеобуча воспитатель Кручина Н.В. рассказала родителям о том, как правильно формировать речь детей в совместной деятельности. Рекомендовано вводить в жизнь семьи игры на расширение словаря, игровые упражнения для развития мелкой моторики рук, игры на обогащение словаря, игры на развитие грамматического строя речи.
Просмотров:
525
|
Добавил:
школа
|
Дата:
22.04.2016
| |
|
|
| | |