Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Главная » 2015 » Декабрь » 15 » День света и световых технологий
22:33 День света и световых технологий |
15 декабря 2015 г. в нашей школе в рамках Дня света и световых технологий были проведены:
- тематический урок физики в 7 классе «Как можно беречь электроэнергию в быту» (учитель Наумова Т.П.). На уроке ребята сорили о важности сбережения электроэнергии. Рассмотрен ФЗ «Об энергосбережении». Дети познакомились с особенностями организации освещения и использования бытовых электроприборов.
- тематический урок информатики в 6 классе "Свет в нашей жизни" (учитель Наумова Т.П.):
Ребята говорили о профессии светодизайнера. Тема светодизайна интересна и актуальна. Свет наделяет предметы обстановки какой-то собственной жизнью и особенным «выражением лица». Они вступают в новые пространственные взаимоотношения. Их контуры могут растворяться в воздухе или, напротив, становиться четкими, контрастными и «мускулистыми». Что-то подойдет из тьмы поближе, что-то отодвинется в тень… Наступает пора блаженства для всего находящегося в комнате и особо — для того, что «в возрасте». Старая мебель приобретает молодую свежесть и грацию, выцветшие шторы — опять из муслина и бархата, изуродованная планировочными выступами стена становится стройной и таинственной… — свет каждый вечер творит свою сказку.
Однако у всякой сказки есть свои законы, свой сюжет и композиция. Изучив их, каждый способен стать волшебником, или, если по-современному, — фотографом, творящим световые образы собственного интерьера. Светодизайн для России молодое направление и поэтому выбор профессионального исполнителя – одна из серьезнейших задач.
- классный час в 1,3 классе "Что значит свет в нашей жизни?" (учитель Назарова С.А.) В процессе общения ребята учились строить логические рассуждения о свете, источниках света, световых явлениях. Дети разгадывали загадки, отвечали на вопросы учителя.. Детям рассказано о проведении во всём мире Международного года света.
|
Просмотров: 438 |
Добавил: школа
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
| | |